Почти все работы были выполнены в период с 1990 года по настоящее время. Как пишет Налина Мозес в предисловии к книге: «Я получила материалы почти от четырехсот архитекторов из Салоников, Москвы, Куала-Лумпура и Бруклина, от успешных архитекторов, отмеченных престижными профессиональными наградами, и от молодых талантов, имеющих в своем портфолио всего нескольких построенных объектов. Я была поражена их разнообразием и энергией. Это были рисунки архитектурных памятников и апокалиптические городские пейзажи, работы, выполненные акриловой краской, кофе и даже корректирующей жидкостью».
В своей книге Налина Мозес пытается ответить на вопрос, почему спустя более двух десятилетий после перехода к компьютерной графике, архитекторы не теряют интерес к рисованию от руки. Для кого-то это способ поделиться своими идеями с коллегами, для других – необходимая практика, дополняющая их профессиональную деятельность. Как видно из этой книги, рисование от руки остается плодотворной и важной частью работы архитекторов во всем мире.
Среди нескольких десятков талантливых архитекторов, поделившихся своими работами для этой книги, - член Союза московских архитекторов Наталия Елисеева. Наталия – выпускница МАрхИ, победитель фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома...», номинант Международного конкурса «Архитектурная премия», много лет занимается архитектурной графикой. Прошла стажировку в частном архитектурно-дизайнерском бюро в Великобритании, работала в должности архитектора проектов в «Моспроект-2», преподавала в МАРХИ, а в 2001 году организовала собственную творческую мастерскую. Посмотреть графические работы Наталии можно на сайте Американского сообщества архитектурных иллюстраторов.
Приобрести книгу можно на сайте издательства.
Ознакомительная версия