Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро удивляет смотровой площадкой, панорамным видом на парк и реку, а также вечно цветущими фруктовыми деревьями, напечатанными на алюминиевых панелях производства «ГК АСП».
«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения, колонная, двухпролетная, с одним рядом колонн по оси станции и островной платформой. Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн, обращенные к вестибюлю, оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов — рисунок в перспективе «перетекает» с одной колонны на другую. Тема цветущего сада продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками, ну и конечно на главном фасаде станции. Цветущие стеновые панели – это алюминиевые трехслойные панели с сотовым заполнением и широкоформатной UF печатью Perfaten Alcore производства «ГК АСП».
Фасад станции украшают трёхметровые светящиеся буквы с надписью «Мичуринский проспект», общая длина которой составляет 196 м. Эта надпись одновременно обозначает как название станции, так и название проспекта, на котором она расположена. Также специально для фасада данной станции «ГК АСП» произвела и поставила реечную трехслойную фасадную систему RERFATEN SL с сотовым заполнением ярко красного цвета, не имеющей аналогов на российском рынке.
Удивляет и расположение эскалаторов: они находятся в центре платформы и расходятся в разные стороны – по три на спуск и на подъем. Везде сочные панели PERFATEN ALCORE. Местные жители уже называют станцию самой «плодородной». Также в кассовых зонах смонтированы потолочные панели PERFATEN 3D PERFO PAZZLE 3D производства «ГК АСП». Современная и оригинальная потолочная система создает трехмерный визуальный эффект бесшовного потолка.
Своим названием станция обязана одноименному проспекту. Он получил это название в 1956 году, поскольку на него выходит новый Ботанический сад Московского университета. Кстати, станция метро «Мичуринский проспект» впервые была внесена в перспективные планы развития метрополитена еще в 1965 г.